info@proffit-site.ru

Как заработать на партнерках!

Собственный бизнес подходит не всем, поскольку нужно хорошо разбираться в нише и иметь достаточно денег для запуска предприятия. Однако это не означает, что без финансов не получится заработать на продаже товаров и услуг. В интернете можно зарабатывать на партнерских программах.

В этой статье рассмотрим, как заработать на партнерках, какие у этого плюсы и нюансы.

Что такое партнерская программа

Партнёрская программа — маркетинговая стратегия, при которой бизнес сотрудничает с другими компаниями и отдельными лицами, продвигающими его продукты. Партнеры ищут клиентов для другой организации и получают за это процент со сделки, т. е. комиссионное вознаграждение.

Есть разные способы привлечения потребителей:

  • Реклама в социальных сетях (например, так делают блогеры).
  • Предложение собственных услуг на Авито, но в действительности их оказывает другая компания.

Перед тем как заработать на партнерке, заключив договор, стоит узнать все условия и правила. В них сказано, что можно продвигать и как это разрешено делать.

Преимущества заработка на партнерке

Этот способ стал популярен благодаря 4 плюсам:

  • Легкое масштабирование. Если самостоятельно работать, то рано или поздно компания достигнет определенного потолка, когда больше заказов брать уже не может из-за производственных ограничений. В случае с посредничеством для масштабирования достаточно найти новые каналы для привлечения клиентов или увеличить комиссионные.
  • Минимальные вложения. Для работы не придется тратить деньги даже на покупку продукции. Задача посредника свести 2 стороны, а не купить и перепродать что-то.
  • Хорошая окупаемость. Если услуга или товар пользуются спросом, то уже за первый месяц можно выйти на неплохой доход. У партнера налажены все процессы, поэтому проблем с выполнением заказов быть не должно. При этом часто наценка посредников достигает 10–20%, а в некоторых случаях достигает 100%.
  • Легкий вход. Здесь нет требований по возрасту, образованию и т. д. Главное — уметь договариваться и продвигать бренды, продукты.

Партнерские программы — отличный способ дохода для тех, кто умеет общаться с людьми и знает, как продавать. Стоит отметить, что данный способ дохода не всегда стабилен, но он подходит в качестве дополнительного источника. Не придется тратить много времени на общение с клиентами.

Как зарабатывать на партнерских программах

Если не углубляться в детали, то схема следующая:

  1. Посредник выбирает нишу, в которой разбирается. Рекомендуется искать перспективные направления.
  2. Найти компанию и заключить договор. Посредник просматривает предложения разных организаций, выбирает лучшее и заключает договор или подключается к платформе для партнеров. К примеру, Проффит имеет партнерку с прогрессирующей системой вознаграждений. Достаточно привлечь 10 клиентов, чтобы выйти на доход в 10% с каждой сделки.
  3. Посредник привлекает клиентов. Тут могут быть 2 варианта — он сам заключает сделку с потребителем и привлекает исполнителей или предлагает ему перейти по партнерской ссылке. Когда человек купит продукт, партнер получит комиссию.

Сколько можно заработать

Доход зависит от ниши, поскольку посредник получает процент от сделки. Если продукция дорогая, то за одного клиента можно получать до 10–20 тыс. рублей. К примеру, если взять стоимость услуг по SEO-продвижению сайтов на Проффит, то посредник может заработать 5–15 тыс. рублей. Раскрутка сайтов в поисковых системах стоит по-разному, но в среднем обходится в 30–150 тыс.

Возьмем более конкретный пример. Мэй Ын работает посредником уже несколько лет и ищет исполнителей различных заказов на фриланс-бирже Fiverr. Она ищет тех, кто качественно и недорого пишет статьи, создает сайты, и заказчиков, готовых неплохо заплатить за них.

Ее наценка составляет 100%, поэтому в месяц она получает 10 тыс. долларов, работая всего 20 часов в неделю. При этом она подчеркивает: ее клиенты знают, что в основном не она работает, а другие люди, но не против посредничества. Крайне важно учитывать то, что не все потребители хорошо относятся к тому, что не напрямую заказывают продукт, а через другого человека.

Заключение

Теперь вы знаете, как заработать на партнерских программах. Посредничество — неплохой источник дохода, который может стать как основным, так и дополнительным. При этом не придется заниматься производством или глубоко разбираться в нише, потому что почти всю работу выполнят другие люди. Главное — свести клиента и компанию-партнера, а все остальное уже не зависит от вас.

Также стоит отметить, что посредничество подойдет узкоспециализированным компаниям. К примеру, студия занимается созданием сайтов, но заказчики хотят получить не просто ресурс, но и продвинуть его. В таком случае можно заказать услуги по SEO и получить 10% от стоимости.